IVКУРС
ВОПРОСЫ
К ЗАЧЕТУ ПО «МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ИГР»
1. Характеристика спортивных игр как средства физического воспитания школьников.
2. Особенности годового и четвертного планирования учебного материала по спортивным играм в школе.
3. Краткая характеристика содержания учебного материала по спортивным играм в школе (по программе).
4. Особенности проведения подготовительной части урока по спортивным играм с учащимися различного возраста.
5. Особенности проведения основной части урока по спортивным играм с учащимися различного возраста.
6. Особенности проведения заключительной части урока по спортивным играм с учащимися различного возраста.
7. Виды, формы и способы учета знаний на уроке по спортивным играм.
8. Общая характеристика методики обучения технике спортивных игр на уроке в школе.
9. Общая характеристика методики обучения тактике спортивных игр на уроке в школе.
10. Характеристика средств воспитания физических качеств на уроке спортивных игр в школе.
11. Характеристика методов воспитания физических качеств на уроке спортивных игр в школе.
12. Способы организации учащихся на уроке по спортивным играм при решении педагогических задач.
13. Методика организации и проведения урока по спортивным играм в младших классах.
14. Методика организации и проведения урока по спортивным играм в средних классах.
15. Методика организации и проведения урока по спортивным играм в старших классах.
16. Использование спортивных игр во внеурочных и внешкольных формах организации занятий с детьми различного возраста.
17. Виды соревнований по спортивным играм и особенности их организации в школе.
18. Характеристика и составление календаря игр круговой системе розыгрыша соревнований по спортивным играм.
19. Характеристика и составление календаря игр по системе розыгрыша с выбиванием для соревнований по спортивным играм.
20. Характеристика и составление календаря игр по смешанной системе розыгрыша соревнований по спортивным играм.
21. Ведение документации при проведении соревнований по спортивным играм в школе (положение, отчет).
22. Подведение итогов соревнований по спортивным играм в школе (выявление победителя, таблица результатов игр).
ЛИТЕРАТУРА
1. Курс лекций по методике преподавания спортивных игр / Составители : Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, О.И. Рачук. – Тирасполь, 2012. – 103 с. (есть электронный вариант).
2. Спортивные игры. Учебник для институтов ф.к. / Под ред. Ю.Д. Железняка. – М., Академия, 2000. – 480 с.
3. Особенности подготовки и проведения урока и учебно-тренировочного занятия по спортивным играм: учебно-методическое пособие для студентов факультета ФК и С / Составители: Емельянова Ю.Н., Тимуш Т.Н. – Тирасполь, 2007. – 75 с.
ВОПРОСЫ
К ЗАЧЕТУ ПО СПЕЦКУРСУ
«ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ СПОРТИВНЫМ ИГРАМ»
1. Гуманистические концепции и их реализация в системе физического воспитания.
2. Понятие инноваций в физической культуре и спорте.
3. Педагогические технологии и их место в системе физической культуры.
4. Инновационные подходы к освоению ценностей физической культуры и спорта.
5. Технологический подход к образованию в сфере ФК и С.
6. Образовательные и воспитательные технологии в системе физического воспитания.
7. Современные подходы к обучению и воспитанию личности на уроке физической культуры.
8. Информационные технологии в обучении спортивным играм.
9. Сюжетно-ролевой урок в младших классах.
10. Учебные двусторонние игры и игровые задания.
11. Игровая рационализация уроков.
12. Интегрированные уроки.
13. Проблемное обучение.
14. Программированное обучение.
15. Технология педагогической поддержки личности.
16. Технология педагогического сопровождения.
17. Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии на уроках физической культуры.
18. Игра, как оздоровительный вид физической культуры.
19 Методы формирования основ ЗОЖ.
20. Критерии оценки педагогической деятельности учителя физической культуры.
ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ:
1. Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. Казань, 1994.
2. Алексеев Н.И. Личностно-ориентированное образование: вопросы теории и практики. Тюмень, Изд-во ТюмГУ, 1997.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогических технологий. М., 1989.
4. Вульфов Б.З.Словарь педагогических ситуаций: учимся воспитанию. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 192с
5. Гукаленко О.В., Ильевич Т.П. Инновационные образовательные технологии: учебно-методическое пособие. Тирасполь, 2002.
6. Емельянова Ю.Н. Практикум по спецкурсу «Инновационные подходы в обучении спортивным играм» – Тирасполь, 2006. – 86 с.
7. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепции до технологии. Учебно-практическое пособие. Ростов-н/Д.: Творческий центр «Учитель», 2001.
8. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Учебное пособие. – М., 1999.
9. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моиссева М.В., Петров Л.Е./Под ред. Е.С. Полат. – М.: «Академия», 2001. – 272с.
10. Питюков В.Ю. Основы педагогических технологий: учебно-методическое пособие, 3-ие изд., испр. и доп. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2001 – 192с.
11. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие/ Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – 2-0е изд.,испр. и доп. – М: Педагогическое общество России, 2001 – 256с.
12. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.– 288с.
13. Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Издательство ЛГУ, 1977.
14. Матвеев А.П., Петрова Т.В. Оценка качества подготовки выпускников средней школы по физической культуре. – М.: Дрофа, 2001.
15. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе. Москва «Сентябрь», 1996.
16. Цзен Н.В., Пахомов Т.В. Психотерапевтические игры в спорте. Москва. ФИС, 1985.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учебное пособие / М.: Пед. обш. России, 2001.
2. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. – Рига: «Эксперимент», 1999, – 180 с.
3. Шуткин С.Н. Педагогические условия воспитания основ самоорганизации личности на уроке физкультуры. Дис. канд. пед. наук. – Липецк, 1999.
4. Журналы «Физическая культура в школе».
ТЕМЫ
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ИГР»
БАСКЕТБОЛ:
1. Анализ техники и методика обучения стойкам, перемещениям, остановкам и поворотам в нападении и защите в баскетболе.
2. Анализ техники и методика обучения ловле и передаче мяча в баскетболе.
3. Анализ техники и методика обучения ведению в баскетболе.
4. Анализ техники и методика обучения броскам в баскетболе.
5. Анализ техники и методика обучения финтам в баскетболе.
6. Анализ техники и методика обучения защитным действиям в баскетболе.
7. Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении и защите в баскетболе.
8. Характеристика и методика обучения групповым тактическим взаимодействиям в нападении в баскетболе.
9. Характеристика и методика обучения групповым тактическим взаимодействиям в защите в баскетболе.
10. Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в нападение в баскетболе (позиционное нападение).
11. Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в нападении в баскетболе (стремительное нападение).
12. Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в защите в баскетболе (личная система защиты).
13. Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в защите в баскетболе (зонные системы защиты).
14. Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в защите в баскетболе (смешанная защита и рассредоточенная защита).
15. Характеристика основных этапов многолетней подготовки баскетболистов.
ГАНДБОЛ:
16. Анализ техники и методика обучения ловле и передаче мяча в гандболе.
17. Анализ техники и методика обучения броскам в гандболе.
18. Анализ техники и методика обучения ведению в гандболе.
19. Анализ техники и методика обучения игре вратаря в гандболе.
20. Анализ техники и методика обучения игре защитника в гандболе.
21. Анализ техники и методика обучения финтам в гандболе.
22. Определение и классификация тактики в гандболе.
23. Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении в гандболе.
24. Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в защите в гандболе.
25. Характеристика и методика обучения групповым тактическим взаимодействиям в нападении в гандболе.
26. Характеристика и методика обучения групповым тактическим взаимодействиям в защите в гандболе.
27. Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в нападении в гандболе.
28. Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в защите в гандболе.
29. Характеристика и методика обучения тактике игры вратаря в гандболе.
ВОЛЕЙБОЛ:
30. Анализ техники и методика обучения подаче в волейболе.
31. Анализ техники и методика обучения блокированию в волейболе.
32. Анализ техники и методика обучения передачам в волейболе.
33. Анализ техники и методика обучения нападающему удару в волейболе.
34. Анализ техники, тактическое применение и методика обучения перемещениям в волейболе.
35. Комплектование команды в волейболе.
36. Характеристика и методика обучения тактике нападающего удара в волейболе.
37. Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении в волейболе.
38. Характеристика и методика обучения командным действиям в нападении в волейболе.
39. Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в защите в волейболе.
40. Характеристика и методика обучения тактике подач в волейболе.
41. Характеристика и методика обучения тактике передач в волейболе.
ФУТБОЛ:
42. Анализ техники и методика обучения остановкам мяча в футболе.
43. Анализ техники и методика обучения ведению мяча в футболе.
44. Анализ техники и методика обучения отбору мяча в футболе.
45. Анализ техники и методика обучения игре вратаря в футболе.
46. Характеристика и методика обучения индивидуальных технических и тактических действий в нападении в футболе.
47. Характеристика и методика обучения индивидуальных технических и тактических действий в обороне в футболе.
48. Характеристика и методика обучения групповым тактическим действиям в нападении в футболе.
49. Характеристика и методика обучения групповым тактическим действиям в обороне в футболе.
50. Характеристика и методика обучения командным тактическим действиям в нападении в футболе.
51. Характеристика и методика обучения командным тактическим действиям в защите в футболе.
52. Современные тактические схемы игры в футболе. Эволюция тактических схем.
ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ:
1. Волейбол: учеб. для вузов / Беляев А.В., Савин М.В. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 368 с.
2. Волейбол: учеб. для ин-тов и акад. физ. культуры / Под ред. А.В. Беляева, М.В. Савина – М.: ФОН, 2000. – 368 с.
3. Спортивные игры: Техника, тактика обучения: учеб. пособие для пед. вузов по специальности 033100 – Физическая культура / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков; под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова.– М.: Academia, 2001. – (Высшее образование). – 517 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
1. Беляев А.В. Волейбол на уроке физической культуры / А.В. Беляев. 2-е изд. – М.: Фис: СпортАкадемПресс, 2005. – 143 с.: ил.
2. Волейбол: Техника игры. Советы опытных спортсменов. Пляжный волейбол / авт.-сост.А.Б. Донченко. – М.:Вече, 2002.– (Игра & спорт).–383 с.:ил.
3. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры /Под ред. А.В.Беляева, М.В.Савина. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 368 с.
4. Ермаков С.С. Техника ударов лучших волейболистов России / С.С. Ермаков. – Харьков: 2000. – 63 с.: ил.
5. Железня, Ю.Д., Кунянский, В.А.. Волейбол. У истоков мастерства / Ю.Д. Железняк, В.А. Кунянский. Издательство «Гранд», М.: 1998. – 324 с.
6. Железняк Ю.Д., Кунянский, В.А., Чачин, А.В. Волейбол: методическое пособие по обучению игре / Ю.Д. Железняк, В.А. Кунянский, А.В. Чачин. М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2005. – 112 с.
7. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др.; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова.– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400 с.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ»
1. Место и значение спортивных игр в системе физического воспитания.
2. Общая характеристика методики обучения технике в спортивных играх.
3. Содержание планирования учебного материала по спортивным играм в школе.
4. Виды, формы и средства контроля на уроке по спортивным играм.
5. Особенности методики проведения урока по спортивным играм в младших классах.
6. Особенности методики проведения урока по спортивным играм в средних классах.
7. Особенности методики проведения урока по спортивным играм в старших классах.
8. Этапы многолетней подготовки в спортивных играх.
9. Виды, организация и проведение соревнований по спортивным играм (системы розыгрыша).
10. Особенности воспитания физических качеств в спортивных играх.
11. Управление соревновательным процессом в спортивных играх.
12. Управление тренировочным процессом в спортивных играх.
13. Общая характеристика методики обучения тактике в спортивных играх.
14. Содержание планирования учебно-тренировочного процесса в спортивных играх в группах начальной подготовки.
15. Содержание планирования учебно-тренировочного процесса в спортивных играх в учебно-тренировочных группах.
16. Содержание планирования учебно-тренировочного процесса в спортивных играх в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства.
17. Периодизация спортивной тренировки в спортивных играх (особенности различных сторон спортивной тренировки в подготовительном, соревновательном и переходном периодах).
18. Реализация принципа сознательности и активности в обучении спортивным играм.
19. Реализация принципа систематичности в обучении спортивным играм.
20. Реализация принципа возрастающей нагрузки в обучении спортивным играм.
21. Реализация принципа доступности и индивидуализации в обучении спортивным играм.
22. Характеристика средств обучения и совершенствования техники в спортивных играх.
23. Характеристика средств обучения и совершенствования тактики спортивных игр.
24. Особенности применения равномерного, переменного, повторного методов в тренировке по спортивным играм.
25. Методы воспитания силовых качеств в спортивных играх (²до отказа²,²максимальных усилий²).
26. Особенности применения методов: повторно-переменного, интервального, сопряженного воздействия в тренировке по спортивным играм.
27. Особенности применения игрового, соревновательного в обучении спортивным играм.
28. Особенности применения кругового метода в тренировке по спортивным играм.
29. Особенности методики обучения технике в баскетболе (этапы, основные задачи, средства и методы).
30. Классификация и методика обучения технике перемещений в нападении в баскетболе.
31. Классификация и методика обучения технике перемещений в защите в баскетболе.
32. Классификация и методика обучения технике ловли мяча в баскетболе.
33. Классификация и методика обучения технике передач мяча в баскетболе.
34. Классификация и методика обучения технике бросков в баскетболе.
35. Классификация и методика обучения технике ведения в баскетболе.
36. Классификация и методика обучения технике овладения мячом в защите в баскетболе.
37. Классификация и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении в баскетболе.
38. Классификация и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в защите в баскетболе.
39. Классификация и методика обучения групповым тактическим действиям в нападении в баскетболе.
40. Классификация и методика обучения групповым тактическим действиям в защите в баскетболе.
41. Классификация и методика обучения командным тактическим действиям в нападении в баскетболе.
42. Классификация и методика обучения командным тактическим действиям в защите в баскетболе.
43. Классификация и методика обучения технике ловли и передач мяча в гандболе.
44. Классификация и методика обучения технике броска в опоре в гандболе.
45. Классификация и методика обучения технике броска в прыжке в гандболе.
46. Классификация и методика обучения технике ведения мяча в гандболе.
47. Классификация и методика обучения технике игры вратаря в гандболе.
48. Классификация и методика обучения технике финтов в гандболе.
49. Определение и классификация тактики в гандболе.
50. Методика обучения тактическим действиям вратаря в гандболе.
51. Методика обучения индивидуальным тактическим действиям нападающего в гандболе.
52. Методика обучения индивидуальным тактическим действиям защитника в гандболе.
53. Методика обучения групповым тактическим действиям в нападении в гандболе.
54. Методика обучения групповым тактическим действиям в защите в гандболе.
55. Методика обучения командным тактическим действиям в нападении в гандболе.
56. Методика обучения командным тактическим действиям в защите в гандболе.
57. Классификация и методика обучения технике ударов по мячу ногой в футболе.
58. Классификация и методика обучения технике ударов по мячу головой в футболе.
59. Классификация и методика обучения технике остановок мяча в футболе.
60. Классификация и методика обучения технике ведения мяча в футболе.
61. Классификация и методика обучения технике финтов в футболе.
62. Классификация и методика обучения технике отбора и перехвата мяча в футболе.
63. Классификация и методика обучения технике игры вратаря в футболе.
64. Методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении в футболе.
65. Методика обучения индивидуальным тактическим действиям в защите в футболе.
66. Методика обучения групповым тактическим действиям в нападении в футболе.
67. Методика обучения групповым тактическим действиям в защите в футболе.
68. Методика обучения командным тактическим действиям в нападении в футболе.
69. Методика обучения командным тактическим действиям в защите в футболе.
70. Методика обучения стандартным ситуациям в футболе.
71. Общие положения и классификация техники игры в волейболе.
72. Методика обучения технике стоек и перемещений в волейболе.
73. Методика обучения технике верхней прямой подачи в волейболе (ошибки и пути их устранения).
74. Методика обучения технике нижней прямой и боковой подач в волейболе.
75. Методика обучения технике передачи мяча двумя руками снизу в волейболе.
76. Методика обучения технике передачи мяча двумя руками сверху в волейболе.
77. Методика обучения технике прямого нападающего удара в волейболе.
78. Методика обучения технике блокирования в волейболе.
79. Основные понятия тактики игры, функции игроков и комплектование команды в волейболе.
80. Методика обучения тактике подач в волейболе.
81. Методика обучения тактике передач в волейболе.
82. Методика обучения тактике нападающих ударов в волейболе.
83. Методика обучения тактике приема подач и нападающих ударов в волейболе.
84. Методика обучения тактике взаимодействий блокирующих игроков в волейболе.
ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ:
1. Баскетбол. Учебник для институтов ф.к. /Под ред. Ю.М. Портнова. Изд. 3-е перераб. – М.: Ф и С. – 1988. – 468 с.
2. Игнатьева В.Я., Овчинникова А.Я. Гандбол. Основы техники, тактики и методики обучения. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, ИПО РГПУ. – 2005.
3. Игнатьева В.Я., Портнов Ю.М. Гандбол: Учебник для вузов физ. культуры. – М.: 1996.
4. Нестеровский Д.И. Баскетбол: теория и методика обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед / Д.И. Нестеровский. – 2-е изд., испр., – М.: «Академия», 2006. – 336 с.
5. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера наука побеждать. – М.: ООО «Издательство Астрель».– 2003. – 863с.
6. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М., 1986.
7. Программы по физическому воспитанию для общеобразовательных и спортивных школ.
8. Современная система спортивной подготовки / Под ред. В.Л. Сыча, Ф.Л. Суслова, Б.Н. Шустина. – М.: Физкультура и спорт, 1995.– 204 с.
9. Спортивные игры: техника и тактика обучения: Учебник для студентов вузов / Под ред. Железняка Ю.Д. М.: Академия, 2001.
10. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др.; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: «Академия», 2004. – 400 с.
11. Спортивные игры: Техника и тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Издательский центр «Академия». – 2002. – 480 с.
12. Тюленьков С.Ю., Губа В.П., Прохоров А.В. Теоретико-методологические аспекты подготовки футболистов : учеб. пособие. – Смоленск, 1997. – 116 с
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
1. Корягин В.М. Подготовка высококвалифицированных баскетболистов. Учебник для вузов ф.в. – Львов: «Край», 1998. – 191 с.
2. Белаш В.В. Методическое пособие по баскетболу – Одесса: ВМВ, 2004. – 104 с.
3. Золотарев А.П., Лесаков А.В., Российский С.А. Футбол : методологические основы многолетней подготовки спортивного резерва. – М.: Физическая культура и спорт, 2009. – 160 с.
4. Монаков Г.В. Подготовка футболистов. – М.: Советский спорт, 2007. – 288 с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И МАТЕРИАЛЫ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ
1. Многолетняя подготовка в гандболе (учебное пособие). / Сост. Тимуш Т. Н.., Тирасполь, 2008. – 150 с.
2. Методика обучения технике и тактике гандбола (учебно-методическое пособие) / Сост. Тимуш Т.Н.., Тирасполь, 2007.
3. Многолетняя подготовка в баскетболе. Учебное пособие / Составители: Ю.Н. Емельянова, О.А. Хмырова. – Тирасполь,2009. – 92 с.
4. Основы методики обучения технике и тактике баскетбола (учебно-методическое пособие) / Сост. Емельянова Ю.Н., Тирасполь, 2006. – 180 с.
5. Лекции по методике преподавания спортивных игр : Учебное пособие / Сост. Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, О.И. Рачук. – Тирасполь, 2012. – 103 с.
VКУРС
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«НОВЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ВИДЫ» (СПЕЦКУРС)
1. Характеристика игры и правила соревнований по пляжному гандболу.
2. Основные технико-тактические взаимодействия в пляжном гандболе.
3. Характеристика игры и правила соревнований по пляжному волейболу.
4. Основные технико-тактические взаимодействия в пляжном волейболе.
5. Характеристика игры и правила соревнований по стритболу.
6. Основные технико-тактические взаимодействия в стритболе.
7. Характеристика игры и правила соревнований по большому теннису.
8. История возникновения и развития стритбола.
9. История возникновения и развития пляжного волейбола.
10. История возникновения и развития бейсбола.
11. Характеристика игры и правила соревнований по футзалу.
12. Техника и методика обучения ударам по мячу ногой в футзале.
13. Техника и методика обучения остановкам мяча ногой, бедром, грудью в футзале.
14. Техника игры вратаря в футзале.
15. Тактические взаимодействия в обороне в футзале.
16. Тактические взаимодействия в нападении в футзале.
17. Характеристика игры и правила соревнований по бейсболу.
18. Организация и проведение соревнований по большому теннису.
19. Тактические взаимодействия в бейсболе.
20. Организация и проведение соревнований по футзалу.