ruende

IVКУРС

 

ВОПРОСЫ

К ЗАЧЕТУ ПО «МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ИГР»

 

1.  Характеристика спортивных игр как средства физического воспитания школьников.

2.  Особенности годового и четвертного планирования учебного материала по спортивным играм в школе.

3.  Краткая характеристика содержания учебного материала по спортивным играм в школе (по программе).

4.  Особенности проведения подготовительной части урока по спортивным играм с учащимися различного возраста.

5.  Особенности проведения основной части урока по спортивным играм с учащимися различного возраста.

6.  Особенности проведения заключительной части урока по спортивным играм с учащимися различного возраста.

7.  Виды, формы и способы учета знаний на уроке по спортивным играм.

8.  Общая характеристика методики обучения технике спортивных игр на уроке в школе.

9.  Общая характеристика методики обучения тактике спортивных игр на уроке в школе.

10.  Характеристика средств воспитания физических качеств на уроке спортивных игр в школе.

11.  Характеристика методов воспитания физических качеств на уроке спортивных игр в школе.

12.  Способы организации учащихся на уроке по спортивным играм при решении педагогических задач.

13.  Методика организации и проведения урока по спортивным играм в младших классах.

14.  Методика организации и проведения урока по спортивным играм в средних классах.

15.  Методика организации и проведения урока по спортивным играм в старших классах.

16.  Использование спортивных игр во внеурочных и внешкольных формах организации занятий с детьми различного возраста.

17.  Виды соревнований по спортивным играм и особенности их организации в школе.

18.  Характеристика и составление календаря игр круговой системе розыгрыша соревнований по спортивным играм.

19.  Характеристика и составление календаря игр по системе розыгрыша с выбиванием для соревнований по спортивным играм.

20.  Характеристика и составление календаря игр по смешанной системе розыгрыша соревнований по спортивным играм.

21.  Ведение документации при проведении соревнований по спортивным играм в школе (положение, отчет).

22.  Подведение итогов соревнований по спортивным играм в школе (выявление победителя, таблица результатов игр).

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Курс лекций по методике преподавания спортивных игр / Составители : Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, О.И. Рачук. – Тирасполь, 2012. – 103 с. (есть электронный вариант).

2. Спортивные игры. Учебник для институтов ф.к. / Под ред. Ю.Д. Железняка. –  М., Академия, 2000. – 480 с.

3. Особенности подготовки и проведения урока и учебно-тренировочного занятия по спортивным играм: учебно-методическое пособие для студентов факультета ФК и С / Составители: Емельянова Ю.Н., Тимуш Т.Н. – Тирасполь, 2007. – 75 с.

 

 

ВОПРОСЫ

К ЗАЧЕТУ ПО СПЕЦКУРСУ

«ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ СПОРТИВНЫМ ИГРАМ»

 

1.     Гуманистические концепции и их реализация в системе физического         воспитания.

2.     Понятие инноваций в физической культуре и спорте.

3.     Педагогические технологии и их место в системе физической                        культуры.

4.     Инновационные подходы к освоению ценностей физической культуры          и спорта.

5.     Технологический подход к образованию в сфере ФК и С.

6.     Образовательные и воспитательные технологии в системе физического         воспитания.

7.     Современные подходы к обучению и воспитанию личности на уроке         физической культуры.

8.     Информационные технологии в обучении спортивным играм.

9.     Сюжетно-ролевой урок в младших классах.

10.   Учебные двусторонние игры и игровые задания.

11.   Игровая рационализация уроков.

12.   Интегрированные уроки.

13.   Проблемное обучение.

14.   Программированное обучение.

15.   Технология педагогической поддержки личности.

16.   Технология педагогического сопровождения.

17.   Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии на уроках         физической культуры.

18.   Игра, как оздоровительный вид физической культуры.

19    Методы формирования основ ЗОЖ.

20.   Критерии оценки педагогической деятельности учителя физической     культуры.

ЛИТЕРАТУРА

         ОСНОВНАЯ:

1.  Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. Казань, 1994.

2.  Алексеев Н.И. Личностно-ориентированное образование: вопросы теории и практики. Тюмень, Изд-во ТюмГУ, 1997.

        3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогических технологий. М., 1989.

        4. Вульфов Б.З.Словарь педагогических ситуаций: учимся воспитанию. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 192с

        5. Гукаленко О.В., Ильевич Т.П. Инновационные образовательные технологии: учебно-методическое пособие. Тирасполь, 2002.

        6. Емельянова Ю.Н. Практикум по спецкурсу «Инновационные подходы в обучении спортивным играм» – Тирасполь, 2006. – 86 с.

        7. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепции до технологии. Учебно-практическое пособие. Ростов-н/Д.: Творческий центр «Учитель», 2001.

        8. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Учебное пособие. – М., 1999.

        9. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моиссева М.В., Петров Л.Е./Под ред. Е.С. Полат. – М.: «Академия», 2001. – 272с.

        10.      Питюков В.Ю. Основы педагогических технологий: учебно-методическое пособие, 3-ие изд., испр. и доп. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2001 – 192с.

         11.     Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие/ Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – 2-0е изд.,испр. и доп. – М: Педагогическое общество России, 2001 – 256с.

         12.     Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.– 288с.

         13.     Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Издательство ЛГУ, 1977.

         14.     Матвеев А.П., Петрова Т.В. Оценка качества подготовки выпускников средней школы по физической культуре. – М.: Дрофа, 2001.

         15.     Якиманская И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе. Москва «Сентябрь», 1996.

         16.     Цзен Н.В., Пахомов Т.В. Психотерапевтические игры в спорте. Москва. ФИС, 1985.

 

             ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

1.   Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учебное пособие / М.: Пед. обш. России, 2001.

2.   Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. – Рига: «Эксперимент», 1999, – 180 с.

3.   Шуткин С.Н. Педагогические условия воспитания основ самоорганизации личности на уроке физкультуры. Дис. канд. пед. наук. – Липецк, 1999.

4.   Журналы «Физическая культура в школе».

 

 

ТЕМЫ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ИГР»

 

БАСКЕТБОЛ:

1.  Анализ техники и методика обучения стойкам, перемещениям, остановкам и поворотам в нападении и защите в баскетболе.

2.  Анализ техники и методика обучения ловле и передаче мяча в баскетболе.

3.  Анализ техники и методика обучения ведению в баскетболе.

4.  Анализ техники и методика обучения броскам в баскетболе.

5.  Анализ техники и методика обучения  финтам в баскетболе.

6.  Анализ техники и методика обучения защитным действиям в баскетболе.

7.  Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в  нападении и защите в баскетболе.

8.  Характеристика и методика обучения групповым тактическим взаимодействиям в нападении в баскетболе.

9.  Характеристика и методика обучения групповым тактическим взаимодействиям в защите в баскетболе.

10.       Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в нападение в баскетболе (позиционное нападение).

11.       Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в нападении в баскетболе (стремительное нападение).

12.       Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в защите в баскетболе (личная система защиты).

13.       Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в защите в баскетболе (зонные системы защиты).

14.       Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в защите в баскетболе (смешанная защита и рассредоточенная защита).

15.       Характеристика основных этапов многолетней подготовки баскетболистов.

ГАНДБОЛ:

16.       Анализ техники и методика обучения ловле и передаче мяча в гандболе.

17.       Анализ техники и методика обучения броскам  в гандболе.

18.       Анализ техники и методика обучения  ведению в гандболе.

19.       Анализ техники и методика обучения игре вратаря в гандболе.

20.       Анализ техники и методика обучения игре защитника в гандболе.

21.       Анализ техники и методика обучения финтам в гандболе.

22.       Определение и классификация тактики в гандболе.

23.       Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении  в гандболе.

24.       Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в защите в гандболе.

25.       Характеристика и методика обучения групповым тактическим взаимодействиям в нападении в гандболе.

26.       Характеристика и методика обучения групповым тактическим взаимодействиям в защите в гандболе.

27.       Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в нападении в гандболе.

28.       Характеристика и методика обучения командным тактическим взаимодействиям в защите в гандболе.

29.       Характеристика и методика обучения  тактике игры вратаря в гандболе.

ВОЛЕЙБОЛ:

30.       Анализ техники и методика обучения подаче в волейболе.

31.       Анализ техники и методика обучения блокированию в волейболе.

32.       Анализ техники и методика обучения передачам в волейболе.

33.       Анализ техники и методика обучения нападающему удару в волейболе.

34.       Анализ техники, тактическое применение и методика обучения перемещениям в волейболе.

35.       Комплектование команды в волейболе.

36.       Характеристика и методика обучения тактике нападающего удара  в волейболе.

37.       Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении в волейболе.

38.       Характеристика и методика обучения командным действиям в нападении в волейболе.

39.       Характеристика и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в  защите в волейболе.

40.       Характеристика и методика обучения  тактике подач в волейболе.

41.       Характеристика и методика обучения  тактике передач в волейболе.

ФУТБОЛ:

42.       Анализ техники и методика обучения остановкам мяча в футболе.

43.       Анализ техники и методика обучения ведению мяча в футболе.

44.       Анализ техники и методика обучения отбору мяча в футболе.

45.       Анализ техники и методика обучения игре вратаря в футболе.

46.       Характеристика и методика обучения индивидуальных технических и тактических действий в нападении в футболе.

47.       Характеристика и методика обучения индивидуальных технических и тактических действий в  обороне в футболе.

48.       Характеристика и методика обучения групповым тактическим действиям в нападении в футболе.

49.       Характеристика и методика обучения групповым тактическим действиям в  обороне в футболе.

50.       Характеристика и методика обучения командным тактическим действиям в нападении в футболе.

51.       Характеристика и методика обучения командным тактическим действиям в  защите в футболе.

52.       Современные тактические схемы игры в футболе. Эволюция тактических схем.

ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ:

1. Волейбол: учеб. для вузов / Беляев А.В., Савин М.В. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 368 с.

2. Волейбол: учеб. для ин-тов и акад. физ. культуры / Под ред. А.В. Беляева, М.В. Савина – М.: ФОН, 2000. – 368 с.

3. Спортивные игры: Техника, тактика обучения: учеб. пособие для пед. вузов по специальности 033100 – Физическая культура / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков; под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова.– М.: Academia, 2001. – (Высшее образование). – 517 с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

1. Беляев А.В. Волейбол на уроке физической культуры / А.В. Беляев. 2-е изд. – М.: Фис: СпортАкадемПресс, 2005. – 143 с.: ил.

2. Волейбол: Техника игры. Советы опытных спортсменов. Пляжный волейбол / авт.-сост.А.Б. Донченко. – М.:Вече, 2002.– (Игра & спорт).–383 с.:ил.

3. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры /Под ред. А.В.Беляева, М.В.Савина. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 368 с.

4. Ермаков С.С. Техника ударов лучших волейболистов России / С.С. Ермаков. – Харьков: 2000. – 63 с.: ил.

5. Железня, Ю.Д., Кунянский, В.А.. Волейбол. У истоков мастерства / Ю.Д. Железняк, В.А. Кунянский. Издательство «Гранд», М.: 1998. – 324 с.

6. Железняк Ю.Д., Кунянский, В.А., Чачин, А.В. Волейбол: методическое пособие по обучению игре / Ю.Д. Железняк, В.А. Кунянский, А.В. Чачин. М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2005. – 112 с.

7. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др.; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова.– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400 с.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ»

 

1.       Место и значение спортивных игр в системе физического воспитания.

2.       Общая характеристика методики обучения технике в спортивных играх.

3.       Содержание планирования учебного материала по спортивным играм в школе.

4.       Виды, формы и средства контроля на уроке по спортивным играм.

5.       Особенности методики проведения урока по спортивным играм в младших классах.

6.       Особенности методики проведения урока по спортивным играм в средних классах.

7.       Особенности методики проведения урока по спортивным играм в старших классах.

8.       Этапы многолетней подготовки в спортивных играх.

9.       Виды, организация и проведение соревнований по спортивным играм (системы розыгрыша).

10.  Особенности воспитания физических качеств в спортивных играх.

11.  Управление соревновательным процессом в спортивных играх.

12.  Управление тренировочным процессом в спортивных играх.

13.  Общая характеристика методики обучения тактике в спортивных играх.

14.  Содержание планирования учебно-тренировочного процесса в спортивных играх в группах начальной подготовки.

15.  Содержание планирования учебно-тренировочного процесса в спортивных играх в учебно-тренировочных группах.

16.  Содержание планирования учебно-тренировочного процесса в спортивных играх в группах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства.

17.  Периодизация спортивной тренировки в спортивных играх (особенности различных сторон спортивной тренировки в подготовительном, соревновательном и переходном периодах).

18.  Реализация принципа сознательности и активности в обучении спортивным играм.

19.  Реализация принципа систематичности в обучении спортивным играм.

20.  Реализация принципа возрастающей нагрузки в обучении спортивным играм.

21.   Реализация принципа доступности и индивидуализации в обучении спортивным играм.

22.   Характеристика средств обучения и совершенствования техники в спортивных играх.

23.   Характеристика средств обучения и совершенствования тактики спортивных игр.

24.  Особенности применения равномерного, переменного, повторного методов в тренировке по спортивным играм.

25.   Методы воспитания силовых качеств в спортивных играх (²до отказа²,²максимальных усилий²).

26.  Особенности применения методов: повторно-переменного, интервального, сопряженного воздействия в тренировке по спортивным играм.

27.  Особенности применения игрового, соревновательного в обучении спортивным играм.

28.  Особенности применения кругового метода в тренировке по спортивным играм.

29.  Особенности методики обучения технике в баскетболе (этапы, основные задачи, средства и методы).

30.  Классификация и методика обучения технике перемещений в нападении в баскетболе.

31.  Классификация и методика обучения технике перемещений в защите в баскетболе.

32.  Классификация и методика обучения технике ловли мяча в баскетболе.

33.  Классификация и методика обучения технике передач мяча в баскетболе.

34.  Классификация и методика обучения технике бросков в баскетболе.

35.  Классификация и методика обучения технике ведения в баскетболе.

36.  Классификация и методика обучения технике овладения мячом в защите в баскетболе.

37.  Классификация и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении в баскетболе.

38.  Классификация и методика обучения индивидуальным тактическим действиям в защите в баскетболе.

39.  Классификация и методика обучения групповым тактическим действиям в нападении в баскетболе.

40.  Классификация и методика обучения групповым тактическим действиям в защите в баскетболе.

41.  Классификация и методика обучения командным тактическим действиям в нападении в баскетболе.

42.  Классификация и методика обучения командным тактическим действиям в защите в баскетболе.

43.  Классификация и методика обучения технике ловли и передач мяча в гандболе.

44.  Классификация и методика обучения технике броска в опоре в гандболе.

45.  Классификация и методика обучения технике броска в прыжке в гандболе.

46.  Классификация и методика обучения технике ведения мяча в гандболе.

47.  Классификация и методика обучения технике игры вратаря в гандболе.

48.  Классификация и методика обучения технике финтов в гандболе.

49.  Определение и классификация тактики в гандболе.

50.  Методика обучения тактическим действиям вратаря в гандболе.

51.  Методика обучения индивидуальным тактическим действиям нападающего в гандболе.

52.  Методика обучения индивидуальным тактическим действиям защитника в гандболе.

53.  Методика обучения групповым тактическим действиям в нападении в гандболе.

54.  Методика обучения групповым тактическим действиям в защите в гандболе.

55.  Методика обучения командным тактическим действиям в нападении в гандболе.

56.  Методика обучения командным тактическим действиям в защите в гандболе.

57.  Классификация и методика обучения технике ударов по мячу ногой в футболе.

58.  Классификация и методика обучения технике ударов по мячу головой в футболе.

59.  Классификация и методика обучения технике остановок мяча в футболе.

60.  Классификация и методика обучения технике ведения мяча в футболе.

61.  Классификация и методика обучения технике финтов в футболе.

62.  Классификация и методика обучения технике отбора и перехвата мяча в футболе.

63.  Классификация и методика обучения технике игры вратаря в футболе.

64.  Методика обучения индивидуальным тактическим действиям в нападении в футболе.

65.  Методика обучения индивидуальным тактическим действиям в защите в футболе.

66.  Методика обучения групповым тактическим действиям в нападении в футболе.

67.  Методика обучения групповым тактическим действиям в защите в футболе.

68.  Методика обучения командным тактическим действиям в нападении в футболе.

69.  Методика обучения командным тактическим действиям в защите в футболе.

70.  Методика обучения стандартным ситуациям в футболе.

71.  Общие положения и классификация техники игры в волейболе.

72.  Методика обучения технике стоек и перемещений в волейболе.

73.  Методика обучения технике верхней прямой подачи в волейболе (ошибки и пути их устранения).

74.  Методика обучения технике нижней прямой и боковой подач в волейболе.

75.  Методика обучения технике передачи мяча двумя руками снизу в волейболе.

76.  Методика обучения технике передачи мяча двумя руками сверху в волейболе.

77.  Методика обучения технике прямого нападающего удара в волейболе.

78.  Методика обучения технике блокирования в волейболе.

79.  Основные понятия тактики игры, функции игроков и комплектование команды в волейболе.

80.  Методика обучения тактике подач в волейболе.

81.  Методика обучения тактике передач в волейболе.

82.  Методика обучения тактике нападающих ударов в волейболе.

83.  Методика обучения тактике приема подач и нападающих ударов в волейболе.

84.  Методика обучения тактике взаимодействий блокирующих игроков в волейболе.

ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ:

1.  Баскетбол. Учебник для институтов ф.к. /Под ред. Ю.М. Портнова. Изд. 3-е перераб. – М.: Ф и С. – 1988. – 468 с.

2.  Игнатьева В.Я., Овчинникова А.Я. Гандбол. Основы техники, тактики и методики обучения. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, ИПО РГПУ. –  2005.

3.  Игнатьева В.Я., Портнов Ю.М. Гандбол: Учебник для вузов физ. культуры. – М.: 1996.

4.  Нестеровский Д.И. Баскетбол: теория и методика обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед / Д.И. Нестеровский. – 2-е изд., испр., – М.: «Академия», 2006. – 336 с.

5.  Озолин Н.Г. Настольная книга тренера наука побеждать. – М.: ООО «Издательство Астрель».– 2003. – 863с.

6.  Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М., 1986.

7.  Программы по физическому воспитанию для общеобразовательных и спортивных школ.

8.  Современная система спортивной подготовки / Под ред. В.Л. Сыча, Ф.Л. Суслова, Б.Н. Шустина. – М.: Физкультура и спорт, 1995.– 204 с.

9.  Спортивные игры: техника и тактика обучения: Учебник для студентов вузов / Под ред. Железняка Ю.Д. М.: Академия, 2001.

10.  Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др.; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: «Академия», 2004. – 400 с.

11.  Спортивные игры: Техника и тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – М.: Издательский центр «Академия». – 2002. – 480 с.

12.  Тюленьков С.Ю., Губа В.П., Прохоров А.В. Теоретико-методологические аспекты подготовки футболистов : учеб. пособие. – Смоленск, 1997. – 116 с

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

1.  Корягин В.М. Подготовка высококвалифицированных баскетболистов. Учебник для вузов ф.в. – Львов: «Край», 1998. – 191 с.

2.  Белаш В.В. Методическое пособие по баскетболу – Одесса: ВМВ, 2004. – 104 с.

3.  Золотарев А.П., Лесаков А.В., Российский С.А. Футбол : методологические основы многолетней подготовки спортивного резерва. – М.: Физическая культура и спорт, 2009. – 160 с.

4.  Монаков Г.В. Подготовка футболистов. – М.: Советский спорт, 2007. – 288 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И МАТЕРИАЛЫ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ

1.  Многолетняя подготовка в гандболе (учебное пособие). / Сост.  Тимуш Т. Н.., Тирасполь, 2008. – 150 с.

2.  Методика обучения технике и тактике гандбола (учебно-методическое пособие) / Сост. Тимуш Т.Н.., Тирасполь, 2007.

3.  Многолетняя подготовка в баскетболе. Учебное пособие / Составители: Ю.Н. Емельянова, О.А. Хмырова. – Тирасполь,2009. – 92 с.

4.  Основы методики обучения технике и тактике баскетбола (учебно-методическое пособие) / Сост. Емельянова Ю.Н., Тирасполь, 2006. – 180 с.

5.         Лекции по методике преподавания спортивных игр : Учебное пособие / Сост. Ю.Н. Емельянова, Т.Н. Тимуш, О.И. Рачук. – Тирасполь, 2012. – 103 с.

 

 

 

VКУРС

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«НОВЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ВИДЫ» (СПЕЦКУРС)

 

1.       Характеристика игры и правила соревнований по пляжному гандболу.

2.       Основные технико-тактические взаимодействия в пляжном гандболе.

3.       Характеристика игры и правила соревнований по пляжному волейболу.

4.       Основные технико-тактические взаимодействия в пляжном волейболе.

5.       Характеристика игры и правила соревнований по стритболу.

6.       Основные технико-тактические взаимодействия в стритболе.

7.       Характеристика игры и правила соревнований по большому теннису.

8.       История возникновения и развития стритбола.

9.       История возникновения и развития пляжного волейбола.

10. История возникновения и развития бейсбола.

11. Характеристика игры и правила соревнований по футзалу.

12.  Техника и методика обучения ударам по мячу ногой в футзале.

13.  Техника и методика обучения остановкам мяча ногой, бедром, грудью в футзале.

14.  Техника игры вратаря в футзале.

15.  Тактические взаимодействия в обороне в футзале.

16.  Тактические взаимодействия в нападении в футзале.

17.  Характеристика игры и правила соревнований по бейсболу.

18.  Организация и проведение соревнований по большому теннису.

19.  Тактические взаимодействия в бейсболе.

20.  Организация и проведение соревнований по футзалу.