ruende

 

 

IVКУРС

 

ВОПРОСЫ

К ЗАЧЕТУ ПО СПЕЦКУРСУ

«ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ СПОРТИВНЫМ ИГРАМ»

 

1.     Гуманистические концепции и их реализация в системе физического         воспитания.

2.     Понятие инноваций в физической культуре и спорте.

3.     Педагогические технологии и их место в системе физической                        культуры.

4.     Инновационные подходы к освоению ценностей физической культуры          и спорта.

5.     Технологический подход к образованию в сфере ФК и С.

6.     Образовательные и воспитательные технологии в системе физического         воспитания.

7.     Современные подходы к обучению и воспитанию личности на уроке         физической культуры.

8.     Информационные технологии в обучении спортивным играм.

9.     Сюжетно-ролевой урок в младших классах.

10.   Учебные двусторонние игры и игровые задания.

11.   Игровая рационализация уроков.

12.   Интегрированные уроки.

13.   Проблемное обучение.

14.   Программированное обучение.

15.   Технология педагогической поддержки личности.

16.   Технология педагогического сопровождения.

17.   Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии на уроках         физической культуры.

18.   Игра, как оздоровительный вид физической культуры.

19    Методы формирования основ ЗОЖ.

20.   Критерии оценки педагогической деятельности учителя физической     культуры.

ЛИТЕРАТУРА

         ОСНОВНАЯ:

1.  Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. Казань, 1994.

2.  Алексеев Н.И. Личностно-ориентированное образование: вопросы теории и практики. Тюмень, Изд-во ТюмГУ, 1997.

        3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогических технологий. М., 1989.

        4. Вульфов Б.З.Словарь педагогических ситуаций: учимся воспитанию. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 192с

        5. Гукаленко О.В., Ильевич Т.П. Инновационные образовательные технологии: учебно-методическое пособие. Тирасполь, 2002.

        6. Емельянова Ю.Н. Практикум по спецкурсу «Инновационные подходы в обучении спортивным играм» – Тирасполь, 2006. – 86 с.

        7. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепции до технологии. Учебно-практическое пособие. Ростов-н/Д.: Творческий центр «Учитель», 2001.

        8. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Учебное пособие. – М., 1999.

        9. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моиссева М.В., Петров Л.Е./Под ред. Е.С. Полат. – М.: «Академия», 2001. – 272с.

        10.      Питюков В.Ю. Основы педагогических технологий: учебно-методическое пособие, 3-ие изд., испр. и доп. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2001 – 192с.

         11.     Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие/ Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – 2-0е изд.,испр. и доп. – М: Педагогическое общество России, 2001 – 256с.

         12.     Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективности управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.– 288с.

         13.     Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Издательство ЛГУ, 1977.

         14.     Матвеев А.П., Петрова Т.В. Оценка качества подготовки выпускников средней школы по физической культуре. – М.: Дрофа, 2001.

         15.     Якиманская И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе. Москва «Сентябрь», 1996.

         16.     Цзен Н.В., Пахомов Т.В. Психотерапевтические игры в спорте. Москва. ФИС, 1985.

             ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

1.   Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: учебное пособие / М.: Пед. обш. России, 2001.

2.   Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. – Рига: «Эксперимент», 1999, – 180 с.

3.   Шуткин С.Н. Педагогические условия воспитания основ самоорганизации личности на уроке физкультуры. Дис. канд. пед. наук. – Липецк, 1999.

4.   Журналы «Физическая культура в школе».

 

 

 

VКУРС

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«НОВЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ВИДЫ» (СПЕЦКУРС)

 

1.  Характеристика игры и правила соревнований по пляжному гандболу.

2.  Основные технико-тактические взаимодействия в пляжном гандболе.

3.  Характеристика игры и правила соревнований по пляжному волейболу.

4.  Основные технико-тактические взаимодействия в пляжном волейболе.

5.  Характеристика игры и правила соревнований по стритболу.

6.  Основные технико-тактические взаимодействия в стритболе.

7.  Характеристика игры и правила соревнований по большому теннису.

8.  История возникновения и развития стритбола.

9.  История возникновения и развития пляжного волейбола.

10.   История возникновения и развития бейсбола.

11.   Характеристика игры и правила соревнований по футзалу.

12.       Техника и методика обучения ударам по мячу ногой в футзале.

13.       Техника и методика обучения остановкам мяча ногой, бедром, грудью в футзале.

14.       Техника игры вратаря.

15.       Тактические взаимодействия в обороне.

16.       Тактические взаимодействия в нападении.

17.       Характеристика игры и правила соревнований по бейсболу.

18.       Организация и проведение соревнований по большому теннису.

19.       Тактические взаимодействия в бейсболе.

20.       Организация и проведение соревнований по футзалу.